Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Хотели бы Вы иметь возможность оплачивать питание в школе через систему ЕРИП?
Всего 100 человек
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 157 человек

Твой выбор - твоя жизнь!

Дата: 17 сентября в 19:12, Обновлено 10 октября в 18:45

10 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

«Психическое здоровье на рабочем месте»

 Некоторые факты:

  • 10 % работающего населения используют отпуск из-за депрессии.
  • 50 % людей с депрессией не получают лечения.
  • до 94 % населения имеют опыт переживания нарушения когнитивных функций на рабочем месте (снижение памяти, интеллектуальной работоспособности, нарушение других когнитивных процессов в сравнении с персональной нормой).
  • люди с трудом признаются, что у них возникают проблемы с психическим здоровьем на рабочем месте.
  • никто не застрахован от трудностей, связанных с психическим здоровьем.

Психическое здоровье является важным аспектом работы.

Подсчитано, что один из шести людей трудоспособного возраста страдает от психического заболевания, которое связано с очень высокими личными и экономическими издержками. Психические расстройства являются одними из ведущих причин нетрудоспособности по болезни и снижения производительности труда. Появляется все больше доказательств, что работа играет важную и активную роль в сохранении психического здоровья и благополучия своих работников.

Создание психически здоровых рабочих мест имеет много преимуществ, как для работодателей, так и для и работников. Хорошо продуманное рабочее место должно поддерживать индивидуальное психическое здоровье и привести к повышению вовлеченности сотрудников и повышению производительности.

Связь между психическим здоровьем и работой

Как работа влияет на психическое здоровье человека? Результаты нескольких исследований показали, что работа является важным аспектом благополучия, особенно если существуют, благоприятные условия на рабочем месте. Кроме того, люди часто определяют работу в качестве источника цели, принятии в обществе, возможности для развития, и, следовательно, она может сыграть решающую роль в спасении человека от проблем психического здоровья. Результаты исследований по безработице также подчеркивают важность работы и благополучия. Безработица является психологически травмирующим событием и предполагает, что ментальные деформации часто является следствием, а не причиной безработицы.

Что определяет психически здоровое рабочее пространство?

Психологическая поддержка

Рабочее место - это пространство, где сотрудники и руководители заботятся о психологическом и психическом здоровье сотрудников и адекватно реагируют по мере необходимости. Для некоторых организаций наиболее важный аспект психологической поддержки - защита от травмирующих стрессоров на работе.

Почему это важно?

Сотрудники, которые чувствуют, что они имеют психологическую поддержку, имеют большую привязанность к работе, они более удовлетворены ею, вовлечены в процесс работы, имеют желание остаться в организации, имеют позитивное организационное поведение (такое, которое приносят пользу организации) и эффективно работают.

Доверие в организации - это важно для любых социальных процессов в любом производстве. Доверие является индикатором организационной приверженности и лояльности сотрудников. Организация, у которой есть культура, ориентированная на здоровье, повышает благополучие работника, его удовлетворенность работой и организационную приверженность.

Вежливость и уважение

Рабочее пространство должно быть тем местом, где сотрудники уважительны и тактичны в общении друг с другом и общественностью. Вежливость и уважение основаны на заботе и уважение к другим людям, признавая их достоинство.

Уважительное отношение на рабочем месте связано с повышением удовлетворенности работой и представлений о справедливости, более позитивным настроем, увеличением морального духа, повышением интереса к личностному развитию, вовлеченностью в разрешение проблем.

Управление рабочей нагрузкой

Важный аспект успешного рабочего пространства - это место, где задачи и обязанности могут быть успешно выполнены в отведенное время. Большая рабочая нагрузка нередко может вызывать большой стресс на рабочем месте. Это не только объем работы, а также степень владения ресурсами (время, оборудование, поддержка), чтобы выполнить работу хорошо.

Что происходит, когда рабочая нагрузка слишком большая?

Любая система подвержена поломке, если она избыточно нагружена. Это работает в такой же мере и для людей. Повышенные требования без возможности контроля, вместе с физической, психологической, эмоциональной усталостью повышает уровень стресса и напряжения. Эмоционально утомленные работники имеют низкое чувство личного удовлетворения. Чрезмерная рабочая нагрузка является одной из главных причин, по которой работники негативно отзываются о своей работе и своих работодателях.

Баланс

На рабочем месте важно понимание необходимого баланса между работой, семьей и личной жизнью. Этот фактор отражает тот факт, что каждый человек играет несколько ролей: сотрудника, родителя, партнера и т. д. Эти несколько ролей могут “мотивировать” друг друга, но противоречивые обязанности могут привести к ролевому конфликту или перегрузке. Большая гибкость на рабочих местах позволяет свести к минимуму конфликты работы и личной жизни, позволяя сотрудникам выполнить задачи, необходимые в повседневной жизни. Баланс между работой и жизнью - это состояние благополучия, которое позволяет человеку эффективно справляться с многочисленными обязанностями на работе, дома и в своих личных других группах.


Дорогие учащиеся, педагоги, родители!!!
19 сентября проводится акция
«Подари улыбку»

Для участия в Акции необходимо:

  • разместить  в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram)  улыбающийся смайлик,
  •  который  «дарят» учащиеся друг другу в знак дружбы и мира.

19 сентября в школе вы также сможете принять участие в  создании интерактивного стенда с размещением посланий «Жизнь прекрасна!» (рисунки, письма, и др.) учащимися в течение дня.


13.09.2018 в рамках общешкольного родительского собрания, прошла встреча родителей учащихся 5-9 классов с представителем ГУЗ "Детская поликлиника № 1 г. Гродно" психологом Новожиловым Егором Владимировичем.

            


ПЛАН
проведения месячника профилактики суицидального поведения

«Твой выбор – твоя жизнь»

Содержание работы

Участники

дата

Ответственные

1

Разработка тематического плана по проведению месячника профилактики суицидального поведения.

5-11 класс

07.09.

2018

классные руководители, СППС

2

Консультация классных руководителей 5-11 классов по проведению диагностики «Шкала риска»

5-11 классы

24.09.

2018

Педагог-психолог

3

Консультация классных руководителей «Индикаторы суицидального риска»

5-11

11.09.2018

Педагог-психолог

4

Консультация классных руководителей «Действия педагога по «Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних» и «Алгоритм действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопаносму поведению.»

5-11

11.09.2018

Педагог-психолог

5

Консультирование учащихся и родителей «Жизнь глазами подростка»

Учащиеся и родители

15.09.

2018

Педагог-психолог

6

Диагностика суицидального риска 5-11 классы («Шкала риска»)

5-11 класс

24-28.09.

2018

педагог-психолог, классные руководители

7

Углубленная диагностика суицидального риска 5-11 классы, актуализация банка данных.

Группа риска

01-04.10.

2018

педагог-психолог

8

Консультационный пункт: в рамках месячника по профилактике суицида «Любить жизнь». Индивидуальные консультации  родителей по результатам диагностики «Шкала оценки риска суицида».

Родители учащихся

29.09.

2018

педагог-психолог

9

Занятие с элементами тренинга «Не сотвори себе проблему»

5,6 класс

в течение месяца

педагог-психолог

10

Тренинговое занятие  «В жизни все можно исправить», «Коряга»

8-11 класс

в течение месяца

педагог-психолог

11

Тренинг «Мужество быть»                                

9-11 класс

в течение месяца

педагог-психолог

12

Оформление информационного стенда, информации на сайте школы

в течение месяца

педагог-психолог

13

Консультации для родителей: «Будьте бдительны».

«Я тебя слышу».

родители

уч-ся 1-11кл.

в течение месяца

педагог-психолог

14

Встреча с родителями учащихся 5 класса «Адаптация учащихся в 5 классе. Начало подросткового возраста»

Родители учащихся 5 класса

13.09.2018

педагог-психолог

1

Участие в областной акции по профилактике суицидального поведения «Подари улыбку»

7-11 классы

19.09.2018

педагог-психолог

16

Акция «Жизнь прекрасна»

5-11 классы

19.09.2018

педагог-психолог

17

Диагностика уровня тревожности

5 кл.

24-27.09.

2018

педагог-психолог

18

Консультации для классных руководителей по вопросам профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних «Мотивы и смысл суицида у подростков могут быть…»

кл.руководи-тели 5-11 классов

В течение месяца

педагог-психолог

19

Анализ проведения месячника профилактики суицидального поведения

до 12.10.

2018

педагог-психолог

                           Областная акция по профилактике суицидального поведения "Подари улыбку"

  

                                Фотоколлаж "Жизнь прекрасна, когда у нее есть будущее"

                                          

                                           Интерактивный стенд "Жизнь прекрасна..."

          

                                               

                                                     Акция "Подари улыбку"

         

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.