Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 86 человек

Советы дефектолога

Дата: 2 декабря 2014 в 10:10, Обновлено 7 марта в 17:28

«Дети – это чудо света»

Дети – это чудо света.
Я увидел это сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее дети!
Трудно с ними, и пусть!
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было 
Столь же светлым, как они.


ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ "ЛОГОЗНАЙКИ"


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Как развивать речь ребенка

Рекомендации родителям школьников

Памятка родителям учащихся начальной школы

Родителям о детях

Заповеди родительства

Как помочь ребёнку с нарушениями внимания

Как вести себя с заикающимися детьми

Если ребёнок агрессивен

 Поведение родителей с конфликтными детьми

О кохлеарных имплантах (148KB)
 


Правила общения с ребенком

Правило 1

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Cвoим невмешательством вы сообщаете ему: «С тобой все в порядке».

Правило 2

Если ребенку трудно и ребенок готов принять вашу помощь, обязательно ему помогите.

Если решили помочь, то:

  1. Возьмите на себя только то, что он не может выполнить.
  2. По мере освоения ребенком новых действий, постепенно передавайте ему ответственность за их выполнение.

Правило 3

Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела ребенка и передавайте ему ответственность.

Правило 4

Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться сознательным.


Правила бесконфликтного воспитания

Правило первое

Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка.

Привило второе

Правил не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

Правило третье

Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Ребенку нельзя запрещать бегать, прыгать, рисовать, шумно играть ... Все это и многое другое - проявление естественных и важных для развития детей потребностей.

Правило четвертое

Взрослые должны согласовать правила между собой. Даже если один родитель не согласен с требованиями другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом уже без ребенка обсудить разногласия.

Правило пятое

Тон предъявления требования или выражения запрета должен быть дружественно-разъяснительным, а не повелительным.  Объяснение должно быть коротким и повторяться один раз. Предложения лучше строить в безличной форме. Лучше сказать «Конфеты едят после обеда», чем «Не смей есть конфеты!»,

Правило шестое

При наказании ребенка лучше лишать его чего-то хорошего, чем делать ему плохое.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.