Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 443 человека
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 522 человека

Рекомендации родителям по взаимодействию с ребенком в конфликтной ситуации

Дата: 6 ноября 2014 в 10:48, Обновлено 2 марта 2016 в 11:33

1. В конфликтной ситуации ребенок часто бывает агрессивен.

2. Никогда не позволяйте себе оскорбить его, в диалоге не использовать жаргонные и бранные слова – это не даст ему права оскорблять Вас и не демонстрировать в поведении все, на что он способен.

3. Обращайтесь к нему на равных, но не впадайте в зависимость от него.

4. Останавливайте его спокойно, с невозмутимым лицом, действуйте при минимуме слов.

5. Обсуждайте поведение ребенка только после успокоения.

Выясните, как возникает агрессивное поведение, и каково возможное решение:

  • Из-за чего ты расстроился?
  • Ты, конечно, переживаешь, но все же не стоит обижать при этом других.
  • Давай подумаем, что нужно сделать, чтобы успокоиться и при этом ни на кого не нападать.
  • Предлагайте что-то свое только в дополнение к сказанному.

6. Нельзя угрожать и шантажировать его, т.к. в какой-то момент это перестает действовать и Ваши действия станут неубедительны.

7. «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием.

8. Никогда не разряжайте на нем свое плохое настроение.

9. Постарайтесь найти повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, что претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

10. Когда вы делаете замечание, обязательно конкретизируйте его, чтобы ребенок понял, что вы недовольны не им в целом, а всего лишь его поступком.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.