Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Что создает новогоднее настроение?
Всего 8 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 110 человек

Оценка эффективности учебного занятия в вербальных показателях

Дата: 10 августа в 21:47, Обновлено 10 августа в 21:52

Оценка эффективности учебного занятия  в вербальных показателях

Требования к деятельности учителя

Требования
к деятельности учащихся

Организаторской

Обучающей

Воспитательной

1.Кратковременность, целенаправленность оргмомента, начало урока

Научность обучения

Качество речи учителя (дикция, образность, эмоции)

Познавательная активность

2.Четкость и логическая взаимосвязь этапов урока

Наглядность обучения, использование возможностей кабинета

Использование воспитательных возможностей оценки (словесной, балловой оценки)

Степень самостоятельности учащихся на уроке

3.Рациональность использования времени урока, плотность урока

Доступность, посильность. Дифференцирование процесса обучения.

Использование возможности связи учебного материала с жизнью.

Навык самоуправления, саморефлексии

4. Организация познавательной деятельности и самостоятельности работы учащихся.

Развитие логических навыков. Проблемность обучения.

Педагогическая культура общения с учащимися

Умение работать у доски и со специальным оборудованием.

5. Выполнение намеченного плана урока (во времени и объеме). Домашнее задание

Контроль усвоения материала, его разнообразие. Актуализация знаний

Формирование культуры труда учащихся.

Организованность, дисциплинированность, работоспособность.

                                      Наивысшие баллы

              10

             10

        10

10

Нормы оценки:

2- полное выполнение 1-частичное выполнение     0-невыполнение

                                         (организационная)+(обучающая)+(воспитательная)+деятельность учащихся

Эффективность урока=------------------------------------------------------------------------------------------------------*100%

                                                                                                                      40

85% и выше - отличная эффективность занятия

84% и выше – хорошая эффективность занятия

64%-45% - удовлетворительная эффективность учебного занятия

44% и ниже – неудовлетворительная эффективность учебного занятия

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.