Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
С окончанием учебного года!
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 295 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 366 человек

Опыт работы

Дата: 23 мая 2018 в 18:49, Обновлено 18 февраля в 23:04

Материалы  творческой группы инновационного проекта «Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики»

Материалы  творческой группы инновационного проекта «Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики»

Материально-техническая база организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики. Приёмы работы с тренажёрами Базарного В.Ф.

Планы-конспекты коррекционных занятий с детьми с аутистическими нарушениями с использованием пескотерапии (21,3 КБ)

План-конспект фронтального коррекционного занятия с учащимися 3 класса,  направленного на исправление дислексии и дисграфии, обусловленной НВ ОНРКопытская А.С.

Речь на кончиках пальцев. А. С,Копытская, учитель - дефектолог

Использование информационных технологий как средства формирования социально-ролевых действий у учащихся с интеллектуальной  недостаточностью. О.З. Рыбинская, учитель-дефектолог

Формирование лексико - грамматического строя речи у учащихся с нарушением слуха, Компенсированного кохлеарным имплантом, на I ступени общего среднего образования посредством применения                дидактических игр. О.А. Савчик заместитель директора по учебной работе

Использование инновационных технологий в коррекционно-образовательном процессе с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях интеграции.  Савчик О.А., заместитель                        директора по учебной, Шрейдер С.В., учитель начальных классов

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.