Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 86 человек

Каталог статей в журнале "Пачатковая школа" за 2015 год"

Дата: 2 февраля 2016 в 10:37, Обновлено 2 февраля 2016 в 10:40
Автор: Казина Т. Н.

 

«Пачатковая школа» - 2015

 

АДРАСЫ ПЕРАДАВОГА ВОПЫТУ

Гімназія г. Быхава

*Леонова Т.И. Берегите природу! Внеклассное мероприятие во II классе. - №10, с. 55.

*  «Подарите птице небо!» Исследовательский проект. - №10, с. 57.

Пушистова Л.А. Формирование гражданско-патриотических компетенций. - №10, с. 48.

*Скрипцова И.Г. Подвиг во имя жизни. Урок внеклассного чтения в IV классе. - №10, с. 50.

*Уткина Т.В. «Пусть дети не знают войны!» Факультативное занятие «Моё Отечество» в I классе. - №10, с. 52.

Гімназія №1 г. Слуцка

*Вяроўка А.А. Спадчына маёй краіны. Літаратурна-музычная праграма - №7, с. 58.

*Казлоўская Г.Г.  “Мая радзіма – Случчына”. Урок беларускай мовы ў II класе. - №7, с. 50.

Макарава  Н.С. Запрашаем на вячоркі. Пазакласнае мерапрыемства - №7, с. 60.

*Скурнович Л.М. Мой личный невидимка. Факультативное занятие в Ш классе. - №7, с. 56.

Циуля С.М. Дом для беспозвоночных животных. «Занятие в экологической мастерской». - № 7, с. 54.

* Циуля С.М. И это всё мой Слуцк. Урок изобразительного искусства в IV классе . - №7, с. 52.

Яблочкин В.В. Слуцкие Афины. - № 7, с. 48.

СШ № 25 г. Брэста

*Алесяюк М.М. Славутыя дзеячы навукі і культуры. Урок па курсе “Мая Радзіма - Беларусь”. - № 4, с. 54.

*Панасюк С.А.  Путешествие по родному краю. Урок русского языка во II классе. - № 4, с. 51.

*Перепеляк Т.Ф.  Дом трёх радостей. - № 4, с. 42.

*Пытляк А.Д.  В стране букварии. Урок обучения чтению. - №4, с. 45.

*Романюк С.Ф.  Уточка с утятами. Урок изобразительного искусства во II классе. - № 4, с. 61.

*Чегодаева  Т.Н. Дикие и домашние животные. Урок по предмету «Человек и мир» в I классе. - № 4, с. 48.

Якіменка І.А. З рога ўсяго многа. Урок літаратурнага чытання ў IV класе . - № 4, с. 58.

СШ № 69 г. Гомеля

Машков А. Легко ли быть здоровым? - № 1, с. 44.

*Пильщикова  Н.А. Царство зверей. Урок по предмету «Человек и мир» во II классе. - № 1, с. 49.

*Свиридова  Е.А. В основе обучения  - здоровьесберегающие технологии.  - № 1, с. 46.

*Сивакова  Е.Н. День открытых дверей. Сценарий мероприятия для будущих первоклассников и их родителей . - № 1, с. 55.

*Юрченко-Рябухина И.Н. Великие сказочники мира. Урок литературного чтения в IV классе . - № 1, с. 52.

СШ № 3 г. Слоніма

*Губаревич  Л.Н. Уроки развития восприятия. Мастер-класс. - № 9, с. 50.

Клебанова  И.М. Школа гордится учениками, выпускники гордятся школой. Мастер-класс. - № 9, с. 43.

*Козелецкая  М.А. Занимательная экономика. Мероприятие в IV классе. - № 9, с. 61.

Панченко  С.Н. Общепрофессиональная ИКТ-компктентность. - № 9, с. 45.

*Плахина Р.Ф.  Хоровод снежинок. Урок трудового обучения во II классе. - № 9, с. 58.

*Черепенько И.А. «Чтобы рассказать, надо показать», или Место сервисов на уроке. Из опыта работы на интерактивной платформе MultiBoard. - №9, с. 48

*Шуневич Н.В. Части слова нам служить готовы. Стимулирующее занятие по русскому языку в Ш классе. - № 9, с. 55.

АКТУАЛЬНАЕ ІНТЗРВ’Ю

Ванина О.В. Тенденции современного образования. Интервью с заместителем Министра образования Республики Беларусь Р.С. Сидоренко - № 8, с. 4.

БАЦЬКОЎСКІ СХОД

Земцова Е.А. Тренинг “Знаю ли я своего ребёнка?” - № 6, с. 66.

ГРУПА ПАДОЎЖАНАГА ДНЯ

*Гатоўчыц А.А. Падарожжа па Белавежскай пушчы. - № 12, с. 56.

Кострома И.Н., Бондаренко Н.С.  Веселый досуг- № 2, с. 69; № 7,с. 65; № 9, с. 68.

ДА 8 САКАВІКА

Пяю Жанчыну. - № 2, с. 4.

ДА 70-ГОДДЗЯ ВЯЛІКАЙ ПЕРАМОГІ

*Каралёва І.А. Ваеннае дзяцінства. Факультатыўныя заняткі “Асновы моўнай куьтуры” ў Ш класе - № 3, с. 51.

Листопадова Г.В., Даньшова Г.Я.  Маленькие герои большой войны. Литератуно-музыкальная композиция.- № 3, с. 54.

*Никитина И.Н., Никитина Н.Н., Кратковская Н.В.  Войны я не знаю, но помню о ней… Литератуно-музыкальная композиция. -  № 3, с. 57.

Салодкая Н. “Не забываю…” -  № 4, с. 4.

Чечет В.В.  Юные защитники Родины -  № 3, с. 48.

ДАСЛЕДЧАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ

Казакевич М.А., Камяк  Е.В.  Юные исследователи. -  № 2, с. 29.

ДЗІЦЯЫЧЫ САД – ШКОЛА

Субботняя школа “АБВГДейка

Данцевич Л.Д. Тематический блок “Мир логики”. -  № 10, с. 21.

Змитрукевич Л.Е. Тематический блок “Мир фантазии”. -  № 10, с. 25.

Карнач И.А. Тематический блок “Мир грамоты”. -  № 10, с. 19.

*Януревич И.Н. Тематический блок “Мир сказок”. -  № 10, с. 24.

Ширнюк С.П. Занятия по подготовке будущих первоклассников. -  № 10, с. 18.

ЁСЦЬ ПРАБЛЕМА!

Гин С.И. За завесой чайной церемонии. Размышления о сущности исследовательской деятельности  -  № 6, с. 4.

*Лойша Т.В. Развіваем фантазію – вывучаем мову . Малюнкі на уроках беларускай мовы.  -  № 9, с. 30.

Старовойтова Т.А. Предупреждение пассивности младших школьников . -  № 7, с. 33.

З ВОПЫТУ РАБОТЫ

*Кутькина Т.О. Развитие рече – дорога к творчеству . -  № 4, с. 66.

Лисицкая О.М. Техника пазлов. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза . -  № 1, с. 19.

Саванец О.В.  Мы Вместе. Программа взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся . -  № 2, с. 65.

Степанова Н.Г. Почему так говорят? Фразеология и афористика на уроках литературного чтения. -  № 4, с. 68.

ЗДАРОВЫ ЛАД ЖЫЦЦЯ

Земцова Е.А. Здоровьесберегающие микропаузы на уроках. -  № 5, с. 69.

КЛАСНАЯ ГАДЗИНА

Земцова Е.А. Доброжелательные отношения в классе. -  № 7, с. 62.

ЛІТАРАТУРНЫЯ ПАРТРЭТЫ

Дранько-Майсюк  В.  Караткевіч – казачнік. Да 85-годдзя з дня нараджэння Уладзіміра Караткевіча (1930-1984). -  № 11, с. 44.

Трафімчык А. Мілавіца казачнай літаратуры. Да 80-годдзя з дня нараджэння Святланы Клімковіч (1935-2001). -  № 8, с. 34.

МАЙСТАР-КЛАС

*Канановіч А.А., Вільнявец Н.Ч. Псіхалагічны камфорт. -  № 1, с. 33.

МАЛАДОМУ СПЕЦЫЯЛІСТУ

Гмырак Н.В. Органайзер начинающего учителя. -  № 12, с. 4.

*Олесюк М.М. На пути к профессиолизму. Заседание методического объединения. -  № 4, с. 6.

*Олесюк М.М. Современные педагогические технологии: теоретические основы, практическое применение. Заседание методического объединения. -  № 11, с. 61.

МЕТАДЫСТ – НАСТАЎНІКУ

Горбунова М.Б.  По дороге в будущее . Решение воспитательных задач при работе с портфолио. -  № 6, с. 7.

*Свірыдзенка В.І. Што слова , то навука. Кірункі працы з фразіалагічнымі адзінкамі на ўроках беларускай мовы.  -  № 6, с. 14.

Черкасова Ю.П. Когда труд приносит радость. Современные подходы к организации уроков трудового обучения в начальных классах. -  № 8, с. 44.

Чумакова С.П. Общение как средство творческого развития младших школьников. -  № 6, с. 11.

МІЖПРАДМЕТНВЯ СУВЯЗІ

Гагарина С.Ф., Шиденко А.А. Перекрестки математики и трудового обучения. -  № 7, с. 42.

НАВУКОВЫ ПАРТАЛ

Антановіч Н.М., Яленскі М.Г. Засваенне граматыка-арфаграфічных напісанняў пры вывучэнні часцін мовы. -  № 8, с. 38; № 9, с. 38.

Антипова М.Б.  Теоретические предпосылки (основания) единого учебника по русскому языку в III и IV классах учреждений общего среднего образования с русским и белорусским языками обучения. -  № 6, с. 38.

Антанава Н.У. Тэарэтыка-нарматыўная база навучання баларускай мове: праблемы і перспектывы -  № 7, с. 38.

Кудейко М.В. Творческая активность младших школьников в художественно-конструкторской деятельности: теоретико-методические аспекты.-  № 2, с. 38.

Горбунова М.Б.  Формирование исследовательского опыта учащихся: организация работы по освоению эмпирических методов исследования . -  № 11, с. 38.

Когачевская Т.И.,Поддубская Г.С. Основные направления художествено-эстетической деятельности младших школьников.-  № 10, с. 38.

Любимова Ю.С.,  Миранкова Е.В. Проектное обучение: сущностная характеристика и методика организации. -  № 3, с. 38.

Островская А.А.  Учебно-исследовательская деятельность как фактор развития познавательных способностей (организационно-педагогическая модель для первой ступени общего среднего образования) . -  № 4, с. 38; № 5, с. 38.

Тарантей В.П..  Формирование исследовательского опыта учащихся: организация работы по освоению эмпирических методов исследования . -  № 11, с. 38.

Трофимович Т.Г.  Литературное чтение как учебный предмет в образовании младших школьников: к актулизации некоторых проблем . -  № 12, с. 38.

НАВУЧАННЕ: БЕЛАРУСКАЯ МОВА

Гжалеўская В.У.  Зайчык чакае сяброў.  Урок у II класе. -  № 10, с. 42.

*Давыдзёнак Т.Б. Мяккі снег лятае пухам.  Урок у IV класе школ з рускай мовай навучання.   -  № 12, с. 29.

Завацкая А.В. Снег, сняжынка, снегавік…  Урок у III класе школ з рускай мовай навучання.   -  № 11, с. 33.

Караткевіч І.І. Слоўнікавыя словы лёгка запомню .   -  № 12, с. 28.

Свірыдзенка В.І. Выкарыстанне камплекта апорна-аналітычных табліц.   -  № 8, с. 14.

Церах А.В. Буслік.  Курс дадатковых заняткаў у I класе . -  № 1, с. 29; №3, с. 33;  № 4, с.16; № 5, с. 17; №6, с.20; № 7, с. 14.

Якута Н.Б., Гуштын М.Ф. Загадкію Дадатковы матэрыял на тэмы:  

“Дзіцячыя забавы”, “Прафксіі” , “Прадукты харчавання”.  -  № 11, с. 52.

“Дрэвы і кусты”, “Грыбы”, “Ягады, садавіна”. -  № 7, с. 29.

“З’явы прыроды ў халодную пару”.  -  № 1, с. 57.

“Кветкавыя расліны”, “Загадкі з поля і градкі”. -  № 6, с. 25.

“Насякомыя. Павукі”, “Паўзуны. Земнаводныя. Малюскі”. -  № 2, с. 32.

“Птушкі”. -  № 12, с. 32.

“Свет вакол нас”. -  № 4, с. 26.

“Свойскія жывёлы”, “Кветкавыя расліны”. -  № 5, с. 29.

“Чалавек (асоба)”, “Арганізм чалавека”, “Казачныя героі”, “Музычныя інструменты”. -  № 8, с. 31.

“Школа”. - №9, с. 34.

“Электрапрыборы”, “Транспарт”. - № 3, с. 66.

НАВУЧАННЕ: ВЫЯЎЛЕНЧАЕ МАСТАЦТВА

Козел Г.В.  Вобразы зімы.  Урок у II класе. -  № 12, с. 53.

НАВУЧАННЕ ГРАМАЦЕ

*Мамякова М.В.  Путешествие Колобка. -  № 12, с. 19.

НАВУЧАННЕ: ЛИТАРАТУРНАЕ ЧЫТАННЕ

Гоман С.Ф.  Слова дарэмна не гаворыцца. Займальны матэрыял.  -  № 9, с. 24, №19, с. 44, №. 11, с. 48.

*Канановіч Т.Я.  Адлятаюць птушкі ў вырай. Урок у II класе школ з рускай мовай навучання.   -  № 8, с. 24.

*Овсянникова Т.И. Золотая осень в лесу.Урок во II классе школ с русским языком обучения. – № 8, с. 12.

*Шилович И.В. Аист и соловей. Урок во II классе. – 12, с. 11.

НАВУЧАННЕ: МАТЭМАТЫКА

*Банкузова О.В. Осенние листья летят и кружатся… Урок во II классе. – 10, с. 14

*Моисеенко Е.А. Учимся с Лунтиком. Урок во II классе. – 11, с. 15.

*Сёмуха Л.Н.  Лес доброты. Урок в III классе. – 9, с. 22.

*Симанько Н.Н.  Двенадцать месяцев. Урок в I классе. – 11, с. 13.

НАВУЧАННЕ: МУЗЫКА

*Басалыга Т.В.  Царица скрипка. Урок в IV классе. – № 10, с. 31.

*Ковалив В.В.  Кто в оркестре всех важнее? Музыкальные инструменты.  – №  10, с. 29; № 11, с. 59; № 12, с. 45.

*Семченко Л.Н. Танцевальность вокальной и инструментальной музыки. Урок в III классе.  -  № 12, с. 47.

НАВУЧАННЕ: РУСКАЯ МОВА

Антипова М.Б. Наглядность – незаменимый помощник. Опорно-аналитические таблицы “Части речи” как средство обучения русскому языку в начальных классах.  -  № 7 с. 36.

*Гулидова И.В.  Необычная охота. Урок в IV классе школ с русским языком обучения. – № 8, с. 53.

*Дробышевская А.Д.  Ценность школьных сочинений. –№ 10, с. 9; № 11, с. 54; № 12, с. 30.

*Смоляр Г.В.  Гулял по улице щенок. Урок во II классе школ с русским языком обучения. – 12, с. 23.

Хитрый безударный гласный.  Уроки во II классе школ с белорусским языком обучения

         *Гарбар И.В. Ударение в слове. Смыслоразличительная роль ударения. – № 9, с. 9

*Гарбар И.В. Ударение в слове. Ударные и безударные глассные. – № 9, с. 7.

*Криволапова Н.Н.  Некоторые способы проверки безударных гласных в корне слова. – № 9, с. 6.

*Максимович Т.В. Проверочная работа по теме “Правописание ударных и безударных гласных”. – №  11, с. 57.

*Потоня В.Н.  Правописание ударных и безударных гласных. – №  11, с. 56.

*Стоцкая Т.М.  Правописание ударных и безударных гласных. Проверка безударной е  ударной ё. – №  10, с. 12.

*Тетерук Н. И.   Правописание ударных и безударных гласных. – №  9, с. 12.

* Шелест Л. Г.   Правописание ударных и безударных гласных  в первом предударном слоге.– №  10, с. 11.

* Шинкевич Е. В.  Слова - дейцствия. Урок во II классе .– №  12, с. 21.

НАВУЧАННЕ: ЧАЛАВЕК І СВЕТ

* Арсеньева Е. В.  Зимнее счастье. Урок в I классе .– №  11, с. 27.

* Ковальчук Т. А.  Развитие дивергентного и творческого мышления. Реализация развивающего потенциала  учебного предмета “Человек и мир”.– №  10, с. 4; № 11, с. 23.

* Лашко А.А.  Экологическое краеведение.  Факультативное занятие во II классе .– №  1, с. 16.

* Муравьева Е. Н., Громова С. А.  Звери в зимнем лесу.  Бинарный урок  в I классе.– №  11, с. 30.

* Муравьева Е. Н., Громова С. А.  Карнавал животных.  Бинарный урок  в Ш классе.– №  1, с. 12.

* Черкасов Ю П.  Мои права. Урок во II классе.– №  3, с. 60.

НАША ЧЫТАНКА

Жабко Я.  “Дзеці ўсёй зямлі хай спяуь спакойна…” – №  9, с. 72.

Жуковіч В.  Свет пад ласкавым сонцам – №  10, с. 71.

Чарняўскі М.  Наравісты Дунай.Легенда. – №  1, с. 70.

Чарняўскі М.  Сож і Дняпро.Легенда. – №  4, с. 64.

НЕСТАНДАРТНЫ ЎРОК

* Асинская Т И.  Математический полёт.  Урок математики в IV классе. – №  12, с. 34.

* Джига Т. С.  “Как много в нашем мире красоты…”  Урок математики в IV классе. – №  11, с. 20.

* Лінкевіч Т.А.  Дзе край белых мядзведзяў?  Урок матэматыкі ў Ш класе. – №  11, с. 15.

ПАЗАКЛАСНАЕ ЧЫТАННЕ

* Лютыч С. Л.  Синяя сказка. Урок в  IV классе. – №  1, с. 21.

* Пількевіч К. Э.  Мовай казак і паданняў. Урок у  IV класе. – №  4, с. 23.

ПАЗАКЛАСНАЯ РАБОТА

* Банецкая І. А.  Вам шчасця, і долі, і хлеба ўволю! Свята ў  II класе. – №  5, с. 65.

* Бесова М. А.  Клуб читателей. К Международному дню детской книги. – №  2, с. 62

* Войтенкова С. К.  Снежинки знаний. Мероприятие в Ш - IV классах в форме телепередачи. – №  12, с. 65.

Голік С. М.,Камарэвіч М. К.  Снежинки знаний. Падарожжа ў родную вёску. – №  5, с. 60.

Жукова Н. Ф.  “Здравствуй, зимушка-зима!”. Мероприятие в I - II классах. – №  5, с. 60.

Златковская Н. Е.  Скоро, скоро Новый год!. Конкурсно-игровая программа I - II классов. – №  11, с. 72.

* Курилина Е:. Ф., Мацкевич С.В.  Игровая карусель. “О Родине, о природе, обо

всём живом на земле” К 120-летию со дня рождения С. А. Есенина. – №  9, с. 19.

* Синяк Е. Н.  Доброе дело два века живёт. Мероприятие для учащихся  Ш - IV классов. – №  9, с. 66.

* Шереметова Е. В.  Требуется друг. – №  6, с. 63.

ПАТРЫЯТЫЧНАЕ ВЫХАВАННЕ

* Бойчанка Л. М.  Ганаруся табой, Беларусь! Святочнае мерапрыемства. – № 7, с. 4.

Гальпяровіч М. Н.  Старонкі памяці. Віртуальная экскурсія ў Беларускі дзяржаўны музей гісторыі Вялікай Айчыннай вайны. – № 7, с. 7.

ПЕДАГАГІЧНАЯ МАЙСТЭРНЯ

* Ванчук С. И.  Трепетный разговор по душам. Развитие читательских умений на уроках литературного чтения по средством восприятия и анализа художественного произведения. – № 6, с. 56.

* Васілеўская А. С., Свірыдзенка В. І., Оліва З. М. Народнай мудрасці скарбонка.

Гульні з фразеалагізмамі на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання. – № 7, с. 22.

Веретикова М. В.  Чтение: интересно и быстро. Упражнения для развития скорости чтения. – № 6, с. 54.

Драгунская С.Г.  Пойми меня. Развитие коммуникативных умений младших школьников посдством работы в группахна. – № 6, с. 29.

* Жукова Н. Ф.  Методическая шкатулка. Игровые приёмы при безотметочном обучении. – № 9, с. 14.

Зинкевич И. Н.  Пути повышения грамотности. Использование алгоритмов на уроках русского языка. – № 1, с. 58.

* Ковальчук Т. А.  Формирующее оценивание или Оценивание для обучения. – № 1, с. 4, № 2, с. 5, №3, с. 43.

Козел Т. В.  Роль дыхательных упражнений на уроках. – № 10, с. 35.

*Крагель Л. В.  Образовательные возможности конструктора LEGO. -  № 8, с. 61.

Кулак Ю. И. Через игру – к формированию прочных вычислительных навыков. -  № 10, с. 16.

Мацулевич С.У. Воспитание успешной личности средствами активной оценки. -  № 1, с. 8; № 2, с. 8.

*Сцяпурка  В. С. Як заахвоціць роднай мовай. Факультатыўны кус “Вытокі роднай мовы”. -  № 4, с. 35.

Тарасова І. К. Развитие творческих способностей. -  № 12, с. 13.

*Ярмольчык Л. В. Добраму вучыся змалку. Развіццё маўлення на ўроках праз выкарыстанне прыказак і прымавак. -  № 8, с. 20.

ПРАВАВОЕ ВЫХАВАННЕ

*Воробей М. И. “Пусть всегда буду я!”. Внеклассное мероприятие в  Ш - IV классах ко Дню защиты детей. -  № 5, с. 32.

ПРАВЕРКА ВЕДАЎ

Прыкладныя кантрольныя работы

*Антановіч Н. М. Беларуская мова. -  № 3, с. 4.

*Кавальчук Т. А. Чалавек і свет. -  № 3, с. 27.

*Курзава В. Ммуравьёва Г. Л., Урбан М. А. Матэматыка. -  № 3, с. 23.

*Неборская Т. А. Литературное чтение. -  № 3, с. 8.

*Няборская Т. А. Літаратурнае чытанне. -  № 3, с. 8.

*Одновол Л. А. Русский язык. -  № 3, с. 12.

ПРАЕКТ “ПРАФЕССІІ”

Буторина И. А., Стрельчук И. А. Внеклассное мероприятие в  Ш - IV классе

*“Качу, лечу во весь опор”. -  № 8, с. 56.

*“Покупайте мой товар!”. -  № 3, с. 62.

*Салон красоты. -  № 12, с. 59.

ПРАЕКТНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ

*Бубнова С. А. Бездомные животные: что сделаешь ты?. -  № 10, с. 59.

ПРАЦУЕМ У БЕЛАРУСКАЙ ШКОЛЕ

*Казлоўская Л. У. Пасланцы вясны. Урок літаратурнага чытання ў- IV класе. -  № 2, с. 22.

*Сарока Г.І.  Жыхар палескіх сёл. Урок літаратурнага чытання ў- Ш класе. -  № 2, с. 20.

*Сівіцкая Н. П.  Святлафор ведаў. Урок навучання грамаце. -  № 9, с. 32.

РАЗАМ З БАЦЬКАМІ

Каско В. Б.  Дорога, которую ищешь сам. Психолого-педагогическое просвещение и обучение родителей средствами художественной литературы и фольклора. -  № 11, с. 66.

Ткачук А. М.  Культура досуга в семье. -  № 7, с. 67.

СВАІМІ РУКАМІ

Загоровская Ю. А., Лапуть Д. А., Любимова Е. С.  Трудолюбивые пчёлки. Объемная композиция из бумаги. -  № 3, с. 72.

Кириенко С. С.  Живописный лоскуток. Изучение техники кинусайга в группе продленного дня. -  № 1, с. 72.

Колядко Р. В.  Цветочная композиция в технике штампования. -  № 6, с. 72.

*Пилькевич Е. Э.  Волшебный вертолет. Факультативное занатие во II классе. -  № 10, с. 63.

*Пилькевич Е. Э.  Солнечные гроздья. Факультативное занатие во II классе. -  № 8, с. 64.

СВЯТА

Бельчанка В. В.   Ідзе матухна-вясна. -  № 2, с. 32.

Лобко Д. Р  Прощай, начальная школа!. Сценарий мероприятия в IV классе. -  № 2, с. 34.

СЛАВУТЫЯ ИМЁНЫ БАЦЬКАЩШЧЫНЫ

Чечет В. В.  Как гувернер обучал и воспитывал мальчика. К 250 – летию со дня рождения Михала Клеофаса Огинского. -  № 9, с. 4.

СЛОВА ДА ЧЫТАЧА

Сугака А. 

Беларусь багатая на таленты. -  № 9, с. 3.

Год моладзі. -  № 2, с. 3.

Дапытлівыя даследчыкі. -  № 6, с. 3.

Дзень ведаў. -  № 8, с. 3.

Колькі каштуюць увага і ветлівасць. -  № 4, с. 3.

Масток паміж дзіцячым садам і школай. -  № 10, с. 3.

Мір – вялікая каштоўнасць. -  № 3, с. 3.

Патрыятызм – што гэта?. -  № 7, с. 3.

Правы дзіцяці. -  № 5, с. 3.

Разам запальваем зоркі. -  № 11, с. 3.

Святло Асобы. -  № 1, с. 3.

У новы год крочым разам. -  № 12, с. 3.

СПАДЧЫНА

Любимова Ю.С.  Узоры бабушкиного сундука. -  № 6, с. 71.

Міронава С. У.  Кола года:беларусы гуляюць. Фальклорнае свята. -  № 10, с. 65.

Швед І. А.  Як уладкаваны свет. Традыцыйная культура беларусаў як сродак нацыянальна-культурнай сацыялізацыі вучняў. -  № 5, с. 26, № 6, с. 17, №7, с. 10.

СУЧАСНЫЯ ІНФАРМАЦЫЙНЫЯ ТЭХНАЛОГІІ

*Амбражевич С. М.  Компьютер как игрок-партнер. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка во II классе. -  № 8, с. 50.

*Андрилович И. И. Современный урой – какой он?  Использование ЭСО при формировании математмческих навыков . -  № 5, с. 6.

Войтенкова С. К. Я с компьютером дружу. Внеклассное мероприятие на тему глобальной информатизации. -  № 5, с. 9.

Воронина Л. А.,Тихоновецкая И. П.  Галактика Интернет. Образовательные интернет-сервисы в помощь учителю начальных классов. -  № 5, с. 4.

Воронина Л. А.,Тихоновецкая И. П.  Наш класс сплотить сумеет мудрость книг. -  № 2, с. 54.

Долинский М. С.  Система дистанционного обучения программированию в начальной школе. -  № 11, с. 6.

Мультымедыйны дадатак. - № 1 – 12, с. 37.

*Семченкова Е. Н.,Стасюк И. И.  Первые шаги в науку. -  № 1, с. 24; №. 2, с. 46; № 4, с. 11; № 5, с. 12; № 6, с. 48; № 8, с. 64.

*Счастная И. Э.  Игра, обучение, развитие. Компьютерная поддержка уроков русского языка. - № 2, с. 42.

Воронина Л. А.,Тихоновецкая И. П.  Сервисы Google для учителей начальных классов.. -  № 11, с. 10.

*Урбан М. А.  Уникальный помощник. Об опыте работы инновационных площадок по исследованию электронного средства обучения “Математика. II – IV классы”. -  № 11, с. 4.

ТЭРЫТОРЫЯ КРЭАТЫЎНАСЦІ

Банкузова О. В., Пучко І. П.  Ігра-конкурс “Всезнайкі”. -  № 5, с. 48.

*Капецкая Г.А., Гавриленко Т. А.  Конкурс “Альпинисты”. Нестрандартный урок по литературному чтению в  IV классе. -  № 5, с. 52.

Разахатская Т. Б.  Благодатная среда для любозательных. -  № 5, с. 46.

У ДАПАМОГУ НАСТАЎНІКУ

“Отличник”. Первый в Беларуси журнал-тренажер для учеников II – IV классов. -  № 5, с. 72.

ФАКУЛЬТАТЫЎНЫЯ ЗАНЯТКІ

*Траццякова І. М.  Беларускае красамоўства. -  № 1, с. 41; № 2, с. 24; № 4, с. 30; № 5 , с. 22; № 7, с. 25; № 8, с. 25.

ШКОЛА ЗНОСІН

Коломинский Я. Л.  Знаем ли мы себя? Психология индивидуального подхода. -  № 5, с. 43.

Коломинский Я. Л.  Что мы знаем о наших будущих учениках. -  № 12, с. 42.

ШКОЛЬНЫ ЛАГЕР

Кавунова Т. В.  Главное – в мелочах! Конкурсная программа. -  № 6, с. 70.

Пінчук Ж. У.  Пазнаць сябе і Айчыну. Патрыятычнае выхаванне ва ўмовах дзіцячага аздараўленчага лагера. -  № 6, с. 68.

ШКОЛЬНЫЯ АЛІМПІЯДЫ

*Златковская Н. Е.  На пути к познанию окружающего мира. Олимпиадные задания по предмету “Человек и мир”. -  № 5, с. 58.

*Кожич  Е. Н.  Эрудит. Олимпиадные задания по математике. -  № 5, с. 55; № 6, с. 51.

*Саласнюк Т. П.  Знаўцы мовы. -  № 8, с. 28.

ЭКАЛАГІЧНАЕ ВЫХАВАННЕ

*Демидюк Г. А.  Наш общий дом – природа. Информационный час. -  № 2, с. 56.

*Зимницкая И. П.  Волшебница вода. Внеклассное мероприятие ко Всемирному дню водных ресурсов. -  № 2, с. 59.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.