Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
С окончанием учебного года!
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 295 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 366 человек

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Дата: 18 ноября 2015 в 12:25, Обновлено 5 декабря 2019 в 21:53

    

В связи со вступлением 01.03.2016 г. в законную силу Указа Президента Республики Беларусь  от 08.02.2016 № 35 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь», а также в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь  от 16.12.2013 № 563, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269,

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры):

1. копия паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.  справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий                    (выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;

5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);

6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые; копия свидетельства о регистрации брака;

7. справка о месте работы, службы и занимаемой должности.

8. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;

9. иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

10. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

Для постановки на учет желающих получить общежитие:

1. паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);

Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий                   ( выдаваемые  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (предыдущее наименование - БТИ)).

* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.

4. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности;

  1. Ходатайство о постановке на очередь (для технического персонала).
  2. Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную руководителем учреждения копию направления.

Ведение учета нуждающихся в улучшении жилищных условий  и желающих получить жилое помещение в общежитии осуществляет юрисконсульт отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома – Русак Виктория Александровна.

Приемный день: вторник с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00

Адрес: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, (5 этаж, каб. 510).

Справки по телефону 72 10 29 осуществляются только в день приема. 

Приложение 1

к постановлению

Министерства труда

и социальной защиты

Республики Беларусь

05.10.2010 N 140

(в ред. постановления Министерства труда и социальной защиты от 14.11.2012 № 113)

Реквизиты бланка

(угловой штамп)

СПРАВКА

о месте работы, службы и занимаемой должности

____________ № ____

                                                                                (дата)

________________________                          Адресат _____________________

           (место выдачи справки)

__________________________________________________________________

                                     (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется))

работает  в ________________________________________________________

                                                        (полное наименование организации (согласно Устава))

в должности _______________________________________________________

                                                                        (наименование должности, профессии)

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения:  (заполняется данная графа в том случае, сели работник является молодым специалистом)

     Справка выдана по состоянию на "__" ___________ ____ г.

     Срок действия справки - бессрочно.

______________________                _______________     ___________________

          (руководитель)                                             (подпись)                 (инициалы, фамилия)

                                    М.П.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.