Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Как восстановить доступ к сайту?
Голосование
Как и где ты (Ваш ребенок) проводит время летом?
Всего 10 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 15 человек

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Дата: 18 ноября 2015 в 12:25, Обновлено 15 апреля в 11:59

     В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь   от 16.12.2013 № 563, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269 работникам государственных учреждений образования для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий  необходимо предоставить следующие документы:

На строительство квартиры:

1. паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (выдается по месту регистрации гражданина. В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы в разных жилых помещениях, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справка о месте работы, службы и занимаемой должности. Заполнена в соответствии с Приложением 1 к постановлению Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.10.2010 № 140 (форма приведена далее);

4. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Гродно из  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (БТИ)).
(в случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак);
5. Справка из записи акта о заключении брака (для молодых семей либо вступивших в брак впервые)

Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов  находится в возрасте до 31 года

6. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

7.  договор найма жилого помещения (копия) (в случае, если гражданин проживает в общежитии по договору найма);

На общежитие:

1. паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность;

2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (выдается по месту регистрации гражданина. В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы в разных жилых помещениях, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной);

3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Гродно из  РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» (г. Гродно, ул. Захарова, 27 (БТИ)).

 (в случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак);

4. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности;

5. Ходатайство о постановке на очередь (только для технического персонала).

6. Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную копию направления.

Все документы должны находиться в файле.

Прием граждан осуществляет юрисконсульт отдела образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома – Шпак Инга Анатольевна.

Приемный день – вторник  9.00-13.00; 14.00-17.00.

Адрес: г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, (5 этаж, каб. 73).

Справки по телефону 72 10 29 осуществляются только в день приема.         


Приложение 1

к постановлению

Министерства труда

и социальной защиты

Республики Беларусь

05.10.2010 N 140

(в ред. постановления Министерства труда и социальной защиты от 14.11.2012 № 113)

Реквизиты бланка

(угловой штамп)

СПРАВКА

о месте работы, службы и занимаемой должности

____________ № ____

                                                                                (дата)

________________________                          Адресат _____________________

           (место выдачи справки)

__________________________________________________________________

                                     (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется))

работает  в ________________________________________________________

                                                        (полное наименование организации (согласно Устава))

в должности _______________________________________________________

                                                                        (наименование должности, профессии)

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения:  (заполняется данная графа в том случае, сели работник является молодым специалистом)

     Справка выдана по состоянию на "__" ___________ ____ г.

     Срок действия справки - бессрочно.

______________________                _______________     ___________________

          (руководитель)                                             (подпись)                 (инициалы, фамилия)

                                    М.П.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.