Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Хотели бы Вы, чтобы вход в школу осуществлялся через турникет по карточкам?
Всего 89 человек
Голосование
Хотели бы Вы иметь возможность оплачивать питание в школе через систему ЕРИП?
Всего 80 человек
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 138 человек

Будущему педагогу

Дата: 15 декабря 2014 в 11:38, Обновлено 11 сентября в 20:38

Учитель – это призвание

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

 и любить тех, кому преподаешь.

Василий Осипович Ключевский.

    В 2014 году я закончила факультет истории, коммуникации и туризма Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. По окончании университета меня направили по распределению в ГУО «СШ № 16 г. Гродно» в качестве учителя истории.

      Узнав, что мне предстоит работа педагогам, я немного испугалась, так как педагог для детей – это образец для подражания. Но, придя в школу, я ощутила доброжелательное отношение ко мне администрации школы и педагогического коллектива. Сразу же мне была оказана посильная помощь в изучении нормативно-правовой базы, школьной документации и правил ее ведения.

   С приближением 1-го сентября я волновалась еще больше, так как мне предстояло встретиться с моими будущими учениками. Но доброжелательная атмосфера в коллективе помогла мне справиться с волнением, я получила очень ценные советы по подготовке к проведению первого урока.

    Придя на торжественную линейку, посвящённую началу нового учебного года, я увидела лица детей, на которых можно было прочитать любопытство и в то же время некоторую долю страха перед новым учителем. Но придя на урок и познакомившись с ними ближе, я поняла, что это очень доброжелательные, любознательные и смышленые дети.

   В процессе дальнейшей работы неудобства, возникшие на первом уроке, уходили на второй план и наша совместная работа начала приносить удовольствие как мне, так и детям. Однако в первые месяцы работы, я столкнулась со следующей проблемой: мне было сложно адаптировать учебные материалы к возрастным особенностям детей, так как в университете материал студентам подается более научным языком. Также некоторые сложности возникли с проведением уроков в 5-ом классе, из-за большого количества учащихся. При подготовке к урокам я продумывала индивидуальные и разноуровневые задания для преодоления сложностей оценивания учащихся. Ценную подсказку по этому поводу мне дали на заседании школы молодого учителя, а также зам. директора по учебной работе.

     Несмотря на все сложности, каждый раз, входя в класс, я ощущаю доброжелательное отношение детей к себе, их стремление к новым знаниям. Благодаря этому я понимаю, что мой выбор профессии не был ошибкой. Каждый день я иду на работу в предвкушении нового плодотворного рабочего дня, приносящего пользу и удовольствие не только мне, но и детям. Ведь работая с детьми, всегда остаешься молодым и энергичным. На мой взгляд, профессия педагога очень благородна, и будьте уверены, что каждый день Вы будете ощущать искреннюю детскую благодарность за Ваш нелегкий труд!

Учитель истории Лукашевич Римма Ивановна

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.