Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок следующим летом:
Всего 103 человека
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 228 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 280 человек

Спасибо, что научили!

Дата: 3 марта в 17:38
110 просмотров

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!».
В рамках данной кампании работники будут мотивировать родителей вместе с детьми учить правила безопасности. Подчеркнуть ключевую роль родителей в процессе обучения детей правилам безопасности. Весь взор брэнд пакета будет направлен на семьи (родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.
Главной идеей кампании– сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В каждом блоке видео и аудио- роликов мультипликационные герои мультфильма «Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!».
Кампания брэнд-пакета «Спасибо, что научили!» будет проходить в III этапа с 11 февраля 2019 года по 31 января 2020 года с максимальным охватом всех СМИ.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.