Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок следующим летом:
Всего 103 человека
Голосование
Опрос для родителей: Отслеживаете ли Вы, какие сайты в сети Интернет посещает Ваш ребенок?
Всего 228 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели, чтобы Ваш ребенок занимался в шестой школьный день
Всего 280 человек

Итоги международной акции "Час кода"

Дата: 11 декабря 2018 в 11:53, Обновлено 13 декабря 2018 в 08:18
149 просмотров

Акция «Час кода» проводится ежегодно во всем мире в рамках Международной недели изучения информатики в декабре. Традиционно в ней принимают участие более 100 миллионов школьников из 180 стран мира.
В этом году данная акция проводилась в Беларуси с 3 по 9 декабря.
В рамках акции в нашей школе проведены следующие мероприятия: 
для учащихся 1-4 классов - занятие «Программирование – это интересно»; 
для учащихся 5-11 классов - урок «Час Кода», веб-квест «Я в айтишники хочу - пусть меня научат!», классный час в 7 «А» классе «Час Кода»,  классный час «Урок цифры» в 9 «А» классе.

В четверг на классном часу я познакомилась с движением, которое называется Час Кода. Час Кода – это глобальное движение,  которое охватывает несколько миллионов студентов и учеников из более 180 стран. Каждый человек может стать как организатором Часа Кода, так и его участником.

Задача Часа Кода – познакомить участников с программированием в простом и увлекательном виде и вызвать у  них интерес к точным наукам.

Наш урок начался с того, что нам показали официальный видеоролик, посвящённый акции Час Кода. В нём говорилось о том, о чём нужно знать в современном мире. Нам рассказали, что язык программирования универсальный, на нём могут общаться люди с разных континентов. Мы живём в то время, когда информация передаётся цифровым образом. И понятно, что профессия, связанная с программированием, будет востребована в будущем.

Чтобы определить, расположены ли мы к программированию, мы играли в интернет-игру. Она оказалась не такой лёгкой, как мне показалось на первый взгляд. Но по истечении примерно десяти минут мы справились со всеми этапами игры и приступили к следующей части нашего урока. А именно к командной работе.

Лично для меня командная работа оказалась наиболее интересным и поучительным этапом нашего урока. Перед этим нам объяснили, что, работая в команде, можно сделать наиболее качественный продукт, чем работая в одиночку. Позже мы в этом сами убедились. Нас поделили на группы и предложили выполнить задания разного уровня. Я уверена в том, что, работая одна, я бы не справилась. Но мы работали в команде, работали дружно и сплочённо, поэтому с лёгкостью выполнили все задачи.

Я считаю, что наш урок прошёл очень увлекательно. Мне кажется, многие из нас задумались о том, чтобы в будущем связать свою жизнь с программированием. 

                          Учащаяся 9 «А»   класса   государственного учреждения «Средняя школа № 16 г.Гродно»
                                                                                                                                                Кучерова Ангелина
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.